Юзер -
- черный юмор (ГГ отрывая кому-нибудь конечность или голову вежливо интересуется: "Наверное больно??")
- просто юмор (Тупоробот изображающий ебливые возратно-поступательные движения, Доктор Зед... Доктор вообще сама доброта в обличие патологоанатома)
- Расчлененка. (отрывается все - главное попасть куда надо)
- Пушки.... (по заявам разрабов 300000 (!!!!!) различных образчиков убийства. Да, 290000 различаются только цветом и характеристиками, но даже 1000 хватает с избытком)
- Экшен с элементами РПГ. (именно такой каким он должен быть. Вот больше не добавить.)
- Огромный мир. (Гигантский просто. Без шуток. Но несмотря на это передвижение по нему вовсе не утомительно)
- машинки. (до них я еще не дошел, но там тоже выбор не хилый, вроде)
- Монстры (разнообразие в подвидовом многообразии. На первых локациях много не найдешь, но и там они их изменяют как хотят от легкого к сложному).
- Вариативность (прокачиваться можно по разному. Главное сначала выбрать соответствующего персонажа и уже от него отталкиваться. в дальнейших трех направлениях.)
Я начал за хантера. Чувак адский. Главное в голову стрелять, ибо выстрел в голову - 100% крит. Кстати, у каждого монстра своя область и момент критования + процент крита оружия влияет. Еще у него не хилая такая птичка есть, которая дамажит по страшному, но увы далеко пока у меня не летает. А найденная единожды снайперка с адским дамагом и +150% крита (а для баланса всего 3х зарядная) решает просто отлдично все проблемы.
На начальных этапах немного нудновата: поди принеси, поди убей принеси, поди убей убей убей... Но потом становится интересней. В силу специфики классов приходится искать варианты прохождения тех и иных заданий ( Я задолбался BoneHead`a убивать).
А еще кажется что патронов по началу просто дофига... А вот потом начинается... Денег нет, патронов нет, а на "минибоса" с тесаком не попрешь...
Ну и ложка дегтя.
- респаун мобов и прочей AI-живности. (респаун по времени, поэтому очистив и заняв хорошую позицию для отстрела квестовых персонажей постоянно нарываешься на воскресших прямо за твоей спиной мобов. А вернее они на тебя. И тогда как-то грустно становится.)
- Расчет повреждений. (странная немного система, мне пока не ясная. Суть в том, что за место брони выступают генераторы силового поля, различных мощностей и с различными абилками, но по сути своей одинаковые: сначала они жрут твои поврежддения, а потом повреждения жрут твое хп, все обычно. Соответственно и дамаг должен быть по всем одинаковый. Теоретически. А тут блин в меня прилдетает все просто на ура, поле кончается с одной очереди, а мой выстрел в противника отнимает 9 ХП тому, или и того меньше, как некоторым монстрам. Приходится постоянно стараться целиться в голову, а сие ой как не просто, чурки тоже на месте не стоят, да и прицел подвижен.)
- в силу специфики классов пользование оружием других классов хуже чем собственным. Впрочем не хуже, а жестко по параметрам оружия, без дополнительных плюх на использование, а значит бессмысленно. Но это даже не минус, а так, скорее плюс.
А еще есть какая-то странная система умирания. Когда ХП падает до нуля вам дают 5 секунд чтобы убить нечестивца, сотворившего с вами такое. Успели - живите дальше. Не успели убить - милости просим на точку сейва (сохраняться нельзя самостоятельно), да еще и денег заплатите. И чем чаще дохните - тем дороже, как я понял.
Короче! Это просто адова игра! Я настоятельно рекомендую к игре всем кто любит и ценит Фоллаут и вообще подобного рода игры.
Строго рекомендуется к ознакомлению. Вчера как сел посмотреть, так и просидел 3 часа подряд.
целл шейдинг, вид от вервого лица, прикольная графа, акшеновый стиль - кароч "боря" это фаллаут3 для меня ( который мне кстати не понравился ).
если на то пойдёт - то за русской лицухой побегу в магаз, ибо такое грех качать...
кароч это Must Look, и если понравится то Must Buy